Про Москвич
Уважаемые падонки! Я прекрасно понимаю, что при сраче в каментах все вы беспесды ахуенно богаты и можете позволить себе ездить на "Бентли" или "Ролс-ройсе" за поллимона баксов ну или на крайняк купить какой-нить пиздатый пендосцкий Кодилаг, аднакаж в реале многим из нас не хватает бабла в то время как ездить на тачке, а на не метре с кучей пенсианерафф и дитей-серот, которые ебут мозг, нам все-таки хочется.
Самым пиздатым выбором в данной ситуации будет автомашына марки "Москвич". Дело в том, что стоит она дешево, а едет пиздато. Кто-то скажет "да хуйня это, не едет Москвич пиздато". Так вот ... вам в рот, Москвич едет очень даже пиздато – не хуже, чем Жыгули или баржы и прочие Нивы, а в чем-то даже и лучше. Кто-то тогда скажет "Тогда нада пакупать ЗАЗ, он еще дешевле". Опять же сасите ..., ЗАЗ хоть и стоит дешево, но едет хуево, потому что во-первых, ревет аж песдетц из-за воздушного охлаждения двигла, во-вторых, запчастей на него нихуя нет и ни в одном сервисе его чинить не возьмутся потому что ... кто разберет, что там эти хахлы придумали, так что вы будете ебаться с Запорожцем сами. И ведь ... разберете, что там эти хахлы придумали. Кто-то скажет "На Москвич тоже нет нихуя запчастей и ... кто будет его чинить". Ложь, пиздеж и провокация! Запчастей на Москвич дохуя и чинить его берутся конечно не на каждом сервисе, это вам не Жыгули все же, но берутся. А кстати, нахуя вам такое надо, чтоб машину чинить в первом попавшемся сервисе? Мерседес тоже не чинять где попало, но никто ж не говорит, что мерседес – это хуйня. Жыгули только потому и чинят везде, что когда у них чиво-нить отвалиццо, то машина уже не едет. А если что-то отвалиццо у Москвича, то он доедет до сервиса и сам. Там специально избыток запчастей заложен при конструкции, чтоб ехало и когда отвалиццо половина. Так вот, про сервисы – будете ездить в один "свой". Тут владельцы Жыгулей скажут "А на трассе если пиздец наступит, то что?". Хуев сто. Во-первых, перед выездом на трассу в дальнюю дорогу нада проверить афтамабиль на наличие всякой хуйни. И если хуйни нет – то и в дороге никакая паебень с вами не случится. А если и случится – то починить ее можно самому, ибо по конструкции Москвич прост как электрический самовар и весь разбираеццо и собираеццо обратно при помощи ключа на 10, ключа на 13 и матерного языка.
"Москвич – это нихуя не престижно и пелотки давать не будут" – обизательно скажет какой-нибудь малалетний далбайоп из первонахов. Ну да, блядь, этот стереотип пришел к нам еще с савеццких времен, когда все считали что жыгули – это иномарка фиаццкайа и паэтому невъебенно круче. Так вот, хуйня это. Если вы ездите на савецкай машыне, то глупая пелотка все равно вам не даст, потому что будет сосать ... тому, у кого гелендваген, а умная пелотка даст вам независимо от того, какая у вас машина, потому что понимает, что главное – это то, что вы ачараватильный падонак. А нахуя вам, спрашиваеццо, глупая пелотка? С ней даже папиздеть не о чем. Ну да чего-то я отвлекся…Двигатель у Москвича развивает 75 лашадиных сил (речь про 412-ый и иво клоны, астальныйе москвичи – это говно, патамушта 408 и его клоны – старое ведро с уебищным движком, на который запчастей еще меньше чем на запорожец, а 2141 гниют ажпиздец и еще с них пиздят капоты. Эта ваще пиздец – утром выходишь, машина стоит, а капота нихуя нет). Так вот, 75 лошадей – это больше, чем у любого жыгуля ну кроме 16-клапанной дисятки. Кроме того, движок этот высокооборотист и ахуенно надежен, паскольку спижжен адин в адин с БМВ образца 1961 года. А БМВ – это вам не ... собачий, гансы ахуенные тачки делают. Плюс ко всему он гильзованный – то есть, когда ему приходиц пиздец, ты выкидываешь гильзы, вставляешь новые и у тебя новый движок. А у жыгулей – расточка, хуедрочка, а после трех раз движок выкидываешь нахуй на помойку, аткуда бамжы его сдают на металлолом. Ну, и благодаря мощности и широкому диапазону тяги с таким движком москвич делает со светофора любые незаряженные жыгули. Поэтому пелотки вам давать будут, даже глупые. А еще можно ехать ваще не переключая передачи – тронуццо на четвертой и на ней же и разогнаццо до 150. Конечно, так машину быстро угробишь, но по приколу пару раз можно. ... вы так сделаете на жыгулях.
Тармаза у Москвича тоже пиздатые – спереди дисковые, сзади барабанные. Только у 412 выпуска до 1982 года спереди тоже барабанные тормоза, такой лучше не брать и сразу послать фпизду или переделать (о выборе Москвича – позже). Причем спереди в суппортах по 4 цилиндра, как на баржах! Тока баржы весят в 2 раза больше, а тут такие тормоза на легкой машине. Тормозит она пиздато. Про руль особо писать нечего – он информативный, а на скорости становиццо тугим, как положено пиздатым машинам. Рулевая колонка – травмобезопасная, то есть, когда уебешься в столб – она сложицца (на жыгулях 01 модели она пробьет тебе грудь и руль будет из спины торчать).Падвеска – вообще ахуеть. Спереди она простая и надежная (не как у жыгулей), а сзади ваще рессоры! В багажник можно напихать кучу барахла, в салон посадить кучу народа и потом легко себе ехать 80 км/ч по убитым грунтовкам и машине абсолютно похуй до этого! Проходимость по говну из-за высокого клиренса и узкой колеи тоже пиздатая. Главное – поставить хорошие шыны.
Про кузов все знают и так. Москвич (кроме сраного 2141) не гниет ваще! Кроме того, он охуенно крепкий. Грамотно продумана и пассивная безопасность – когда уебываешься на скорости 80 км/ч в другую машину, спокойно открываешь дверь и выходишь целый. Передок, конечно, фпизду, ну так зато потом и особо не плачешь и покупаешь себе новый москвич.
Есть у Москвича и минусы. Первый – это хуевая печка. Зимой приходиццо охуенно долго ждать, пока она прогреет салон. До этого сидишь, закутавшись, и дрожишь, ажпиздец. Второй – это то, что он узкий. Сзади три падонка умещаюццо очень хуево. Опять же, ебацца неудобно. Третий минус – хуевая резина, которой он комплектуется. Ее сразу надо выкинуть нахуй и поставить нормальную. Четвертый минус – расход топлива. Летом в городе Москвич жрет 12-13 литров 76-го бензина на сотню, на трассе 8-9. Зимой же в городе пиздец – 20 литров! Правда, есть тут и плюс – бензин можно лить даже самый хуевый, оно все равно едет. Минус пятый – в салон обязательно где-нибудь подтекает вода. Меня заебало – как поездишь в ливень – так, блядь, на полу лужица, как будто какая-то мелкая шавка насцала. Минус шестой – дорогая страховка ОСАГО. Так как у жыгулей 68 кобыл, а тут 75, то стоит в полтора раза больше (ибо от 70 до 100 – такой вот, сцуко, грабительский тариф). Хотя есть способ: можно напиздеть, что у тебя дефорсированнй движок (67 кобыл, были такие) и тогда тебе посчитают по низкому тарифу. Тока не все страховые на такое ведуццо.
Теперь о том, как покупать Москвич.
Все, что продают дороже 500 баксов, можно смело послать нахуй. Такой вариант в 99% случаев обозначает то, что хозяин заебался чинить ломучую машину и хочет отбить какие-то бабки, вложенные в хуевые запчасти и хуевый ремонт (запчасти нада ставить только импортные или самые дорогие наши). Тогда он тут подкрутит, там подмажет – выглядит внешне охуенно, но через неделю ломаеццо фпизду. В 1% случаев за такие деньги продают просто пиздатую машину, в которой все новое и охуенно работает, но такие варианты как правило уходят друзьям и знакомым.
Все, что стоит дешевле 150 баксов, можно разделить на две категории: или это ржавое ведро без документов и не на ходу, либо это охуенная машина из-под деда, которая просто нахуй не нужна хозяину и он ее продает дешево, чтоб быстро и без мозгоебства. Такие варианты надо отрывать с руками. Минус у них один – как правило, они крашеные и иногда ебут мозг по мелочи, типа, ебнутый дед поставил в карбюратор не те жиклеры, чтобы экономить бензин, поэтому машина хуево едет.
Все, что стоит 300, тоже можно разделить на 2 категории. Это либо вариант "500 и выше", но хуево выглядящие, либо дедовские в охуенном состоянии. Последних – 1 на 100 машин, но, блядь, если вы такое оторвете – будете катаццо и радоваццо, а все будут ахуивать – типо, как ахуенно блестит и ваще новая машина.
Какой Москвич брать? Брать 2140, 412 после 1982 года (с черной мордой), 2125 (ИЖ-Комби), тоже после 1982 года, 2137. Не брать 2138, ибо у него хуевый 408-ой движок. И не брать 2140 SL, потому что вы заебетесь искать на него запчасти кузовные и по электрике. Их нет.
Не стоит брать и 412/ИЖ-Комби до 1982 года. Они отличаюццо хромированной мордой и ручками на дверях, как у старого холодильника. Хуйня в них в том, что спереди барабанные тормоза, дорогущий, редкий, ломучий гидровакуумный усилитель, фары включаются педалью в полу (!), а писалки ручные – надо жамкать резиновую грушу. А, и на всю электрику три предохранителя. Гавно, короче. Хотя если вам попадется такой в охуенном состоянии и за дешево – ... с ним, берите.
Еще не желательно брать Москвич с карбом К-126. Потому что он тогда нихуя не едет и жрет дохуя бензина. Проверить это просто: если кастрюля воздушного фильтра с тремя гайками-барашками – все заебись. А вот если только одна в середине – тогда ахтунг! Впрочем, опять же, если в астальном машина песдатая – брать и не ебать мозг…